March 21, 2019

Сегодня у нас заключительный день в джунглях, небольшая прогулка по Мальдонадо, перелёт в Куско и прогулки по этому великолепному (без шуток) городу. Поехали:

s07e09: Латамерика, день #9

Совсем забыл рассказать, как в один из дней, уже после заката, можно сказать, в ночи, мы, вооружившись фонариками, поехали искать аллигаторов в Амазонке. Думаю, крокодилы (если они и были вообще) здорово повеселились над нашими поисками. Единственные, кого мы нашли в избытке — многочисленные насекомые, которые облепили собой все источники света:

Ура! Мы наконец-то покидаем этот лагерь ) Геккоша тоже рад:

На прощание нам обещали показать пираний…

В общем, с предсказуемым результатом. Запомните: чтобы быть сожранными крокодилами или пираньями, вам придётся очень долго их искать. Как это ни прискорбно, но сказки о беспощадных водах этой реки оказались-таки сказками. Единственное, что радует — Амазонка на самом деле рыжая, хоть тут не обманули:

Возвращаемся в город Пуэрто Мальдонадо (Puerto Maldonado).

Разумеется, просто так отпустить туристов нельзя. Поэтому нас ведут на рынок, показать как продают бразильские орехи. Инструктора за время пребывания в лагере нам все уши прожужжали про то, с каким трудом местные жители собирают и обрабатывают эти орехи, так что не купить пару упаковок мы не смогли (да, маркетинговая уловка сработала, но орехи действительно вкусные, да и стоили копейки).

Мы взяли одну баночку обычных и одну в меду (по вкусу похоже на козинаки). Инструкторы, с чувством выполненного долга, отсеялись, а мы пошли побродить по рынку. Вот так выглядят фрилансеры-швеи:

Покупатель приносит выкройку, выбирает ткань, исполнителя и через некоторое вемя (обычно — на следующий день) получает готовую вещь. Говорят, можно даже принести любой предмет одежды, и вам сделают точную копию. Я про такое слышал в Азии, но не здесь. Молодцы )

Рыбный рынок:

Забегая немного вперед, должен отметить, что морепродукты в Перу готовят лучше и больше, чем во всех остальных странах Латинской Америки. Главное — быть привитыми и иметь хороший иммунитет ;)

Живые цыплята-корнишоны:

Скоро уже самолёт. Аэропорт очень занятой:

Три прилёта, три отправления в сутки. Все бегают в мыле, работа кипит! На самом деле нет. Но наш рейс всё равно умудрились задержать на полтора часа.

“Акустические” сигареты курить я бросил, но электронную иногда себе позволяю. В аэропортах Перу оказались очень интересные правила — выйти на улицу стоит примерно $5, даже на местных перелётах. Причем изначально мне объявили ценник в два раза выше, но мне было скучно, и я пошел на принцип — заплачу, но только при всех документах, чеке и так далее. Пруфпик оплаты “покурить”:

С таким я сталкиваюсь впервые. Помню, когда я ещё дымил, мы покупали право покурить в Мумбае (3000 рупий, в бизнес-лаунже) и Шереметьево (100 рублей, на пожарной лестнице), но за выход из аэропорта платить ещё не приходилось ;)

Аэропорт в Куско (Aeropuerto Internacional Alejandro Velasco Astete) намного серьезнее:

Куско (Cuzco) на русский переводится как “Пуп Земли”. Считается, что город был основан Великим Инка в качестве центрального места поселений индейцев инка аж три тысячи лет назад.

Долгое время был столицей. После колонизации пришёлся по вкусу испанцам, благодаря чему продолжил развиваться. Сейчас это один из красивейших городов Перу, несмотря на несколько перенесённых землетрясений.

Прекрасная Оружейная Площадь (Plaza de Armas):

Двенадцатиугольный камень, на котором, по легенде держится весь город:

Очень многие камни, составляющие фундамент старого города, действительно ещё эпохи империи инков. Здесь очень бережно относятся к своему прошлому:

А после заката стало ещё лучше:

Обратите внимание — даже крупным сетевым компаниям не разрешается изменять исторический облик города:

Насладившись духовной пищей, мы решили вкусить материальной ) Вот два блюда, которые я старался есть каждый день, и до сих пор сожалею, что слишком мало успел сожрать: севиче (кусочки сырой белой рыбы, маринованной в лимоне и перце ахи, с луком, крупной кукурузой и сладкой морковью) и напиток из маракуйи:

Аж слюнки потекли! Пойду поем, а в следующий раз мы-таки отправимся к Мачу Пикчу! Чтобы не пропустить, следите за нами в фейсбуке, твиттере, ютубе или инстаграмме!