February 12, 2019

Уррруру. Прямо вот завидую вам — какие прекрасные места ожидают вас в ближайший месяц. Ну, поехали!

s07e02: Латамерика, день #1

Изначально, когда мы только собрались в Южную Америку, мои знания об этом континенте были весьма размытыми, примерно вот так:

С одной стороны — ужасно интересные, давно откладываемые страны. С другой — по отчетам других путешественников сложно составить четкое впечатление (одни едут с ротой охраны и кортежем сопровождения, вторые — с рюкзаком и уповают на автостоп, третьи вообще берут пакетное “всё включено”). Наслушавшись рассказов о различных ужасах, мы приняли редкое для нас решение воспользоваться услугами гида-проводника. И сейчас понимаю, что поступили очень разумно — прекрасный Сергей (в итогах 2018 мы назвали его человеком года) прекрасно знал и чувствовал местную публику и атмосферу, что сделало наше путешествие интересным и беспроблемным.

Итак, мы слёзно прощаемся со Штатами и цивилизацией. Геккоша не хочет уезжать:

И летим из одной Америки — DFW (Dallas/Fort Worth International Airport), Dallas, TX, USA в другую — LIM (Jorge Chávez International Airport), Lima, Peru:

В аэропорту кого-то встречают с шариками и ламами:

Перелёт был достаточно выматывающим, так что первым делом (после границы и получения багажа) — заселиться в отель и принять душ. Благо, прибыли мы утром, и ещё весь день впереди. Отель милый, мысли “бежать отсюда бегом” начинают отступать )

Привели себя в порядок, и отправляемся на первое приключение — полёт на паратрайке. Лима очень кстати находится на океане, что даёт возможность взлетать прямо с пляжа в центре города. Последние приготовления:

Дальше дам слово жене (всё равно я лучше не скажу): www.instagram.com/p/BsewoRpHeKh/

Lyubava | model & traveller

Would you dare to fly? Рискнули бы вы опробовать себя в роли Карлсона, взмывая под облаками с пропеллером на спине? А если добавить мотор и парашютное крыло?

Именно так выглядит паратрайк — новое слово в экстремальном воздухоплавании. Возможность почувствовать свободный, и в то же время полностью управляемый полёт, с достижением максимальной высоты в 5 километров!

Именно этим мы и занялись только-только сойдя с трапа после восьмичасового перелёта из Далласа в Лиму🤣.

И вот, признаюсь честно, стремительный полёт над совершенно незнакомым городом и давно полюбившимся Тихим океаном не сравнится даже с моей любимой обзорной площадкой нью-йоркского Эмпайр Стейт Билдинг.

Океанский бриз и привкус соли на губах, крошечные машины, снующие по витиеватым магистралям, высотки в ряд и самые зелёные горы — таким было моё первое впечатление о Лиме, столице волшебного Перу. И поверьте мне на слово, это лучшее, что может с вами случиться. #lima #peru #travelgoals #southamerica #extreme #flight #gopro #filmmaker #paratrike…

Развлечение, конечно, отличное, но мы и так за последние два дня слишком много времени провели в воздухе, так что я был рад почувствовать твёрдую землю под ногами. Немного прошлись по Лиме. Центральные площади в Перу (да и вообще, много где в Латинской Америке) называются Оружейными (Plaza de Armas):

Кафедральный собор. Черные балконы (слева) они позаимствовали у Ватикана — в здание местное население было не заманить, так что понадобилось куда-то выходить, чтобы нести христианство в массы:

Дом перуанской литературы (Casa de la Literatura Peruana):

Базилика Святого Францизска (Basílica y Convento de San Francisco de Lima):

Настало время обеда. Сергей и всё Перу (группой лиц, по предварительному сговору) решили показать нам лучшее в столице и привели нас в ресторан La Rosa Náutica:

Мы тогда были ещё глупыми, и не знали, что заказывать (везде и всюду) надо севиче, поэтому выбрали блюда наугад (надо сказать, было потрясающе вкусно):

На камнях причала бегает какое-то безумное количество крабов всех размеров:

Вообще, колониальный (точнее, новоколониальный) стиль здесь повсюду. Библиотека:

Скверик перед библиотекой:

Пошли затариться на вечер и завтрак. Местная кукуруза больше нашей раз в восемь. Мало того, они умудрились скрестить её с тыквой и добиться черного цвета и уникальных характеристик:

Ещё фруктики — Calamondin (русские названия не привожу, их по большей части нет).

Manzana de agua:

Cherimoya (Черимоя):

Она же перед съедением в отеле:

Слева — местный манго, справа — (вы не поверите) папая:

Pitaya:

С мясом и сырами тут ожидаемо всё просто замечательно:

А вот тут я действительно удивился: РАСТВОРИМЫЙ ЛАВАЗЗА на кассе:

Затарились, поехали в даунтаун, в парк Резерва (Parque de la Reserva) смотреть на фонтанчики. Во мне (разумеется) проснулся петербуржец и оценить местные каскады я смог только через призму Петергофа ;)

Пирамидка:

Она же в движении (гифка):

Общий план:

Центральный каскад (гифка):

К закату стало совсем симпатично:

Но день был слишком длинным, а следующие две недели вставать нам либо рано, либо очень рано, так что мы засобирались в отель.

Хух, первый день комом, но как есть, а в следующем отчете мы с вами прокатимся как по океанским, так и по песчаным волнам, посмотрим на самый настоящий оазис, издалека полюбуемся на пингвинов, пеликанов и морских котиков!

А чтобы не пропустить новые репортажи, подписывайтесь там, где удобнее: в дзене, фейсбуке, твиттере, ютубе и инстаграмме!