February 14, 2019

Урруру! Сегодня у нас будет много фотографий, так что текстом перегружать не буду, поехали:

s7e3: Латамерика, день #2

Но сначала несколько слов об этом путешествии — у нас запланирован маршрут по достопримечательностям трёх стран — Перу, Боливии и Чили. Семнадцать дней, семнадцать перегонов, семнадцать отелей. Будет сложно, но, наверное, возможно )

Цикл сна за это время поломался (ну, точнее, нормализовался) конкретно. Подъем в восемь утра не от хорошей жизни — успеть надо много, а в Перу к 18 часам уже ничего не работает (нам, избалованным круглосуточными супермаркетами и ресторанами к этому никогда не привыкнуть). Минус 2-4 часа сиесты. Ужас! Поэтому описания гостиниц не ждите — с вечера только одна мысль — “В душ и спать”, а с утра успеваешь только выпить кофе.

Изредка геккоша будет отмечаться на чекауте, как сейчас:

Проснулись, позавтракали, и направляемся на первую точку сегодняшнего маршрута — острова Бальестаса (Islas Ballestas), которые находятся во всемирно известном парке Паракаса (Reserva Nacional de Paracas). До Паракаса (240 км) на машине, потом — на катерке.

Хоть Лима и находится на Тихом Океане, она умудрилась занять второе место (после Каира) в рейтинге самых засушливых столиц. В последний раз дождь тут шел тридцать один год назад (!), что совершенно не мешает вечно пасмурной погоде (10% солнечных дней в году). То есть как Питер, только нет. Зато портовые виды удивительно прекрасны:

Какое-то очень странное, но вполне милое судно:

Всё живёт своей жизнью:

Сочетание океана и пустыни — прекрасно по своей сути. С берега это выглядит шикарно, но и со стороны воды есть на что посмотреть:

А мы подходим к первой точке — геоглифу “Андский Кандилябр” (Candelabro de Paracas), высотой в аж 180 метров:

Никто не знает, зачем он тут, кто его создал и создавал ли вообще. Выдвигаемые гипотезы не выдерживают никакой критики. Примерно известен только возраст — около пятисот лет до нашей эры. Испанцы называли его “Las Tres Cruces” (три креста) и видели в нём благой знак для продолжения нанесения добра в виде христианства. В Перу вообще много чего необъяснимого (и благого для испанцев), как мы увидим позже.

А вот и острова:

Чуть ближе:

АААААААААААААА!!! ПИНГВИНЫ!!!

Каменюки и пингвины:

Близко не подвозят, но камера берёт:

ААААААААААААА!!! ПЕЛИКАНЫ!!!

ААААААААААА!!! КОТИКИ!!!

Не, морские львы. Но всё равно ААААААААА!!!

Каменюки! Птички!

Крабики:

Птички, каменюки, пингвины:

Очень круто, но очень холодно: если в Лиме было около +28 цельсия, то у островов — максимум +12. И традиционно пасмурно:

Продрогшие, но чертовски довольные вернулись в порт. Сергей посмотрел на наше состояние и принял спасительное решение — едем греться в пустыню! Какие-то два часа, и вот:

Это пустыня Ика (Ica). Оставляем машину и идём воооон к тому каравану из автомобилей:

После небольшого торга за нами приезжает выбранный вездеход:

Выглядит, конечно, не самым надёжным, но красненький! Мы надеваем маски от песка и косплеим Безумного Макса! Вот они, короли пустыни:

Катались, прыгали и дрейфили по барханам мы всего минут сорок, но мне, одной рукой держащемуся за поручень, а другой мёртвой хваткой вцепившемуся в камеру, они показались ооооочень долгими! Добрались до места, можно выйти пофоткать:

Главное развлечение — катание на сноубордах с барханов. Нас не пришлось уговаривать:

Я даже как гордый и опытный попробовал съехать стоя на ногах. Оказалось, песок ведёт себя совсем не как снег (СЮРПРИЗ), но встретился с Землёй я, уже скрывшись от наблюдателей за склоном, так что славе бесстрашного испытателя ничего не повредило ;)

Гифка с процессом покатушек:

Для любителей звука ветра в микрофон ютуб версия: www.youtube.com/watch?v=u1fHto7cvjg

А вишенкой на торте стал оазис Уакачина (Huacachina Oasis), волшебный райский островок посреди пустыни:

Круть же! И пока я корил себя за севшие батарейки в дроне, мы ехали на место следующей ночевки — прекрасный отель Hotel Queirolo, расположенный посреди виноградников:

В услуги гостиницы входили различные дегустации вина и писко (виноградной водки с различными природными ароматизаторами), но нас хватило только на лёгкий ужин, да сфоткать мистической красоты закат:

Завтра нас обещали не будить до десяти (УРАА!!!), а потом повезти к Великим Линиям Наска. Посмотрим-посмотрим, смогут ли удивить нас древние геоглифы!

А вы, чтобы не пропустить, подписывайтесь там, где вам удобно: в дзене, фейсбуке, твиттере, ютубе и инстаграмме!