March 14, 2019

Уррурру! Сегодня будет совсем небольшой отчет, чтобы была возможность отдохнуть перед следующими. На седьмой день, как известно, даже Господь отдыхал, а мы нет ;(

s07e07: Латамерика, день #7

В прошлый раз мы остановились на том, что приехали в Куско и заночевали в прекрасном отеле. Есть время оглядеться, а то вчера только номер и посмотрели.

И геккоша чекаутится (хотя мы сюда вернёмся)*:

* В предыдущем репортаже я намекнул, что этот отель у нас не на одну ночь, но в “рваном режиме”. Это значит, что мы будем отсюда уезжать (в амазонские джунгли, к Мачу-Пикчу и Салинерас-де-Марас), но неизменно возвращаться.

План сменить семнадцать отелей за семнадцать дней, конечно, был хорош, но такие марафоны у нас уже были. Так что идея “оставить основные чемоданы в камере хранения, и путешествовать налегке” победила с перевесом ;) Надо отдать должное сотрудникам отеля — быть может, они и удивились, но виду не подали, мало ли что взбредёт в голову путешественникам ;)

На парадной лестнице висит вот такое произведение искусства:

Надо сказать, что половым органам посвящен большой пласт латиноамериканской культуры. Я всё хотел сделать для одной онлайн деревеньки фотографию их символа — “Х@ев полную панамку”, благо и деревянные фаллосы, и панамки продаются на каждом углу, но как-то не задалось.

От Куско до Амазонки далеко, так что мы решили лететь, не всё же на машине да пешком. Люблю аэропорты:

И самолёты тоже люблю:

Аэропорт Пуэрто Мальднадо (Puerto Maldonado) — места нашего приземления, называется Aeropuerto Internacional Padre Aldamiz; он маленький и уютный.

Пересадка из аэропортового шаттла в шаттл лагеря:

Пересадка из автобуса на каноэ (по земле добраться невозможно — джунгли жеж). На фоточку попал мостик “Golden Gate” — отсылка к прекрасному мосту в Сан-Франциско.

Вот тут мы отдельно порадовались небольшому количеству багажа ;) Поехали! Амазонка под вечер совсем не такая коричнево-ржавая, как мы её представляли:

По прибытию в лагерь нам дают ключи от “номера” и двадцать минут на заселение. Две ночи нам предстоит провести в домике с москитными сетками вместо стен, без кондиционера или вентилятора. Электричество (и вайфай в общей зоне) обещают включать на несколько часов перед рассветом и после заката. Сотовой связи нет. Зато безопасность на высоте:

После заселения людей распределяют по языкам. Наша группа англоговорящих состояла из меня (русского), Л. (украинки) и Лин Чо (китайца). Немка, присоединившаяся к нам, чтобы “подтянуть английский” на этом моменте слегка закручинилась, но её спасли две девочки — британские американки, подошедшие чуть позже.

Нам выдали средства индивидуальной защиты от смертельно опасных джунглей — пару резиновых сапог. Даже свистка не дали!!! И мы пошли в наш первый поход по джунглям. До заката оставалось совсем немного времени, инструктор по нашему поводу иллюзий не питал, поэтому сначала мы прошлись по лагерю. У кухни сидят попугаи:

А также бесстрашные мы встретились лицом к лицу с агути:

Посмотрели на дикорастущее дерево кока:

И даже на десять метров зашли в джунгли:

Чтобы посмотреть на шагающее дерево:

Кроме шуток, оно действительно передвигается — в случае, если ему заслоняют свет более высокие деревья, оно пускает из ствола новый корень, на который понемногу переносит свой вес, и тем самым “выходя” на более освещенный участок. Говорят, за свою жизнь оно может пройти десятки метров:

Вот такие мы, отважные покорители джунглей:

На этом инструктор решил, что хватит с нас приключений и повел на ужин. Но пообещал, что завтра будет намного насыщеннее. Посмотрим ;)

А вы пока что подписывайтесь в фейсбуке, твиттере, ютубе и инстаграмме!